Повышение конверсии сайта

·

Поговорим о конверсии. Без конверсии не будет продаж, соответственно денег тоже. Поэтому конверсия так важна. Из статьи вы узнаете, что такое конверсия и как её увеличить.

Что есть конверсия?

Конверсия — это маркетинговый термин, которым обозначают состоявшиеся конверсионные действия. Конверсионные действия определяются исходя из целей и задач веб-сайта. Например, если у вас интернет-магазин, наиболее приоритетным конверсионным действием для вас является онлайн-оплата (посетитель совершил покупку в вашем интернет-магазине). Приоритетные конверсионные действия называют макро-конверсиями.

Также мы выделяем микро-конверсии, это те конверсионные действия, которые происходят до того, как состоялась макро-конверсия: регистрация в интернет магазине, добавление товаров в корзину — это микро-конверсии.

Примеры конверсий

Примеры макро-конверсий:

  • Посетитель что-то купил на сайте
  • Посетитель позвонил
  • Посетитель оставил заявку

Примеры микро-конверсий:

  • Посетитель подписался на рассылку
  • Посетитель добавил товар в корзину
  • Посетитель зарегистрировался на сайте

Как я говорил выше — без конверсии не продаж. Раз конверсия так важна, поговорим как её увеличить.

Как увеличить конверсию сайта

Предлагаю вам 3 базовых техники по увеличению конверсии.

  1. Отсеивайте нецелевой трафик. Трафик бывает двух видов: целевой и нецелевой. Нецелевой трафик получается в результате неправильного таргетинга. Вы можете показывать свою рекламу не заинтересованным людям или размещать пресс-релизы в местах с низкой концентрацией целевой аудитории. Нецелевой трафик очень сильно влияет на конверсию. Нецелевой трафик всегда детонирует неприятные последствия, а именно: 1). “Съедает” маркетинговый бюджет, 2). Ваш сайт проседает в результатах выдачи в связи с плохими поведенческими факторами.
  1. Улучшайте юзабилити. Сделайте сайт таким, чтобы им было легко пользоваться. Не заставляйте посетителей ломать голову, сделайте все очевидным. Практика показывает, что простые сайты продают больше. Если вы уверенны в простоте вашего сайта, проверьте это проведя несколько несложных юзабилити-тестов. Вы будете неожиданно удивлены.
  1. Создавайте качественный контент. Именно контент вызывает у человека интерес к вашему продукту и именно контент продает ваш продукт. Профессионально подготовленный контент выстраивает отношения с аудиторией и завоевывает её доверие. Чем больше вам доверяют, тем больше у вас покупают. Обеспечьте ваш контент продающими текстами, призывами к действию и качественными изображениями.

Спасибо за прочтение! Следите за обновлениями. Обращайтесь в наше агентство. Мы бесплатно проанализируем ваш сайт на предмет увеличения конверсии: +7 909 768 06 82

Поделиться записью:
Агентство Romapad
Агентство Romapad
Работаем с 2009 года. Реализовано более 400 проектов. Слаженная команда профессионалов. Создание и администрирование сайтов. Техническая поддержка. Помощь новичкам.
Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Комментарии к публикациям

Похожие статьи

Прокрутить наверх

Оставьте Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заявка отправлена!
Ожидайте звонка менеджера.

Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo. Aenean lacinia bibendum nulla sed 

Join our newsletter and get 20% discount
Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue